Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229
Название: | Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв. |
Другие названия: | Theoretical bases of humanization of extracurricular education for children in Russia in the late XIX - early XX centuries |
Авторы: | Назаренко, О. С. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Назаренко О. С. Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв. / О. С. Назаренко // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 220-224. |
Аннотация: | В статье рассматривается сущность термина "гуманизация образования" и различные точки зрения на его практическую реализацию. Представлен системный подход к рассмотрению гуманизации образования как многоаспектного явления. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. КОН. — 20 В. НАЧ. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-01-37.pdf | 171,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.