Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229
Title: Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв.
Other Titles: Theoretical bases of humanization of extracurricular education for children in Russia in the late XIX - early XX centuries
Authors: Назаренко, О. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Назаренко О. С. Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв. / О. С. Назаренко // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 220-224.
Abstract: В статье рассматривается сущность термина "гуманизация образования" и различные точки зрения на его практическую реализацию. Представлен системный подход к рассмотрению гуманизации образования как многоаспектного явления.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. КОН. — 20 В. НАЧ.
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВНЕШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-01-37.pdf171,21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.