Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229
Название: Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв.
Другие названия: Theoretical bases of humanization of extracurricular education for children in Russia in the late XIX - early XX centuries
Авторы: Назаренко, О. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Назаренко О. С. Теоретические основы гуманизации внешкольного образования детей в России конца XIX - начала XX вв. / О. С. Назаренко // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 220-224.
Аннотация: В статье рассматривается сущность термина "гуманизация образования" и различные точки зрения на его практическую реализацию. Представлен системный подход к рассмотрению гуманизации образования как многоаспектного явления.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. КОН. — 20 В. НАЧ.
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВНЕШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1229
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-01-37.pdf171,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.