Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаксимова, Л. А.ru
dc.contributor.authorКуликова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:43Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12293-
dc.description.abstractПодавляющее большинство исследований идентичности начинается с фиксирования кризиса идентичности в современном мире. Так Дж. Марсиа отмечает, что определение самого себя - это трудный и долгий процесс на пути к достижению идентичности. Особенно в период юности, в котором находятся студенты колледжей. Предрешенность, диффузия, мораторий и достижение идентичности – такие варианты, или статусы формирования идентичности в юношеском возрасте выделил Дж. Марсиа. Однако стоит отметить, что достижение полной идентичности часто выходит за рамки юношеского возраста. Если же молодому человеку в период юности удается достигнуть идентичности – это является основным новообразованиям юношеского возраста. Вместе с тем в юношеском возрасте активно формируется и региональная идентичность личности, исследование которой является традиционной темой для гуманитарных наук. Данный термин активно исследуется географами и политологами, а в педагогике и психологии ему уделено недостаточно внимания. Это объясняется междисциплинарностью изучения данной темы, а также тем, что на данный момент в педагогике и психологии понятие «региональная идентичность» только формируется.Помимо междисциплинарности и отсутствия теоретической базы, понятие «региональная идентичность» имеет различные критерии продуктивности, влияющие на её формирование, поэтому на современном этапе развития человеческого сообщества возникает исследовательская потребность узнать содержание данных критериев, продиагностировать их и создать формирующую программу на основе проведенной диагностики.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВru
dc.subjectФОРМИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.titleФормирование региональной идентичности у студентов колледжейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика дополнительного образования»)opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikova.jpg198,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kulikova.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.