Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12293
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Максимова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Куликова, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:10:43Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:10:43Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12293 | - |
dc.description.abstract | Подавляющее большинство исследований идентичности начинается с фиксирования кризиса идентичности в современном мире. Так Дж. Марсиа отмечает, что определение самого себя - это трудный и долгий процесс на пути к достижению идентичности. Особенно в период юности, в котором находятся студенты колледжей. Предрешенность, диффузия, мораторий и достижение идентичности – такие варианты, или статусы формирования идентичности в юношеском возрасте выделил Дж. Марсиа. Однако стоит отметить, что достижение полной идентичности часто выходит за рамки юношеского возраста. Если же молодому человеку в период юности удается достигнуть идентичности – это является основным новообразованиям юношеского возраста. Вместе с тем в юношеском возрасте активно формируется и региональная идентичность личности, исследование которой является традиционной темой для гуманитарных наук. Данный термин активно исследуется географами и политологами, а в педагогике и психологии ему уделено недостаточно внимания. Это объясняется междисциплинарностью изучения данной темы, а также тем, что на данный момент в педагогике и психологии понятие «региональная идентичность» только формируется.Помимо междисциплинарности и отсутствия теоретической базы, понятие «региональная идентичность» имеет различные критерии продуктивности, влияющие на её формирование, поэтому на современном этапе развития человеческого сообщества возникает исследовательская потребность узнать содержание данных критериев, продиагностировать их и создать формирующую программу на основе проведенной диагностики. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.subject | ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ФОРМИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Формирование региональной идентичности у студентов колледжей | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика дополнительного образования») | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kulikova.jpg | 198,58 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Kulikova.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.