Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorШевцова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:50Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12319-
dc.description.abstractРаскрывается специфика предметно-пространственной среды учебного класса, а также обозначаются зоны, которые чаще всего организованы с нарушениями. Представлены оптимальные варианты улучшения данных зон.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА УЧЕБНОГО КЛАССАru
dc.subjectДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫru
dc.subjectРЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ КЛАССНОЙ КОМНАТЫru
dc.titleОрганизация предметно-пространственной среды учебного класса в начальной школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.type44.03.01. Начальное образованиеopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019shevcovatv.jpg130,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019shevcovatv.pdf960 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.