Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12320
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бухарова, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Загвоздина, Т. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:10:50Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:10:50Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12320 | - |
dc.description.abstract | Тема работы актуальна. В ВКР представлены основные показатели диагностики самостоятельности детей младшего школьного возраста, методики по диагностике самостоятельности, анализ результатов исследования. Приведены примеры работы с детьми для развития самостоятельности. Работа имеет практическую значимость. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНИЦИАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.title | Дифференцированный подход в развитии самостоятельности детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
local.type | 44.03.01. Начальное образование | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019zagvozdinato.jpg | 122,26 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019zagvozdinato.pdf | 825,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.