Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1235
Название: К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов
Другие названия: The question of professional self-realization of social teachers
Авторы: Дорохова, Т. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дорохова Т. С. К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 120-123.
Аннотация: В статье рассматриваются компетентности (общекультурные и профессиональные), психологические качества и ценностные основания как составляющие профессиональной готовности, влияющие на профессиональную самореализацию социальных педагогов. Особое внимание в этом контексте уделяется профессиональному самосознанию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1235
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-21.pdf222,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.