Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1235
Title: К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов
Other Titles: The question of professional self-realization of social teachers
Authors: Дорохова, Т. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дорохова Т. С. К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 120-123.
Abstract: В статье рассматриваются компетентности (общекультурные и профессиональные), психологические качества и ценностные основания как составляющие профессиональной готовности, влияющие на профессиональную самореализацию социальных педагогов. Особое внимание в этом контексте уделяется профессиональному самосознанию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1235
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-21.pdf222,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.