Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванищева, А. С.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:50Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИванищева А. С. Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов / А. С. Иванищева, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 124-128.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236-
dc.description.abstractВ статье рассматривается регуляция психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности студентов для более эффективного усвоения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности будущих специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 4ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectКОПИНГ-СТРАТЕГИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleСравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентовru
dc.title.alternativeComparative analysis of coping strategies of students` behavioren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no4_ss124_ad1-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage128-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-22.pdf293,37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.