Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Title: Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов
Other Titles: Comparative analysis of coping strategies of students` behavior
Authors: Иванищева, А. С.
Сыманюк, Э. Э.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванищева А. С. Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов / А. С. Иванищева, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 124-128.
Abstract: В статье рассматривается регуляция психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности студентов для более эффективного усвоения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности будущих специалистов.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-22.pdf293,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.