Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorБогданова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:11:05Z-
dc.date.available2019-07-10T11:11:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12371-
dc.description.abstractВКР посвящена продвижению музея страдствами рекламы и PR. Автор изучил деятельность музеев, характеристику эффективности рекламных средств и PR средств для продвижения музея. Проанализировал существующие рекламные и PR средства для продвижения МБУК Музея "Шурави" УрГПУ, также разработал новые рекламные и PR средства для продвижения.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectМУЗЕЙru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectPRru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleПродвижение музея средствами рекламы и PRru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanova.jpg131,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Bogdanova.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.