Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеоненко, Н. О.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:51Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛеоненко Н. О. Смысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вуза / Н. О. Леоненко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 149-154.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1239-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования и сравнительного анализа психологических структур жизнестойкости студентов педагогического и юридического вузов. Эмпирические данные интерпретируются в терминах ценностно-смысловой регуляции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleСмысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вузаru
dc.title.alternativeSense regulation in the psychological structure of resilience of pedagogical higher school studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no4_ss149_ad1-
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage154-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-25.pdf303,11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.