Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1239
Title: Смысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вуза
Other Titles: Sense regulation in the psychological structure of resilience of pedagogical higher school students
Authors: Леоненко, Н. О.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Леоненко Н. О. Смысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вуза / Н. О. Леоненко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 149-154.
Abstract: В статье представлены результаты исследования и сравнительного анализа психологических структур жизнестойкости студентов педагогического и юридического вузов. Эмпирические данные интерпретируются в терминах ценностно-смысловой регуляции.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СТУДЕНТОВ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1239
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-25.pdf303,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.