Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12416
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чудинов, А. П. | ru |
dc.contributor.author | Черных, Д. Э. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:13:12Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:13:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12416 | - |
dc.description.abstract | В работе раскрыты основные теоретические положения, касающиеся различных подходов к изучению типологии СМИ, и представлены материалы анкетирования обучающихся, проанализированы результаты психолингвистического эксперимента с целью выявления отношения обучающихся к популярным источникам информации и анализа степени понимания обучающимися соответствующих текстов. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного | ru |
dc.subject | СМИ | ru |
dc.subject | РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | ru |
dc.title | Тексты региональных СМИ в восприятии старшеклассников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.01 - Педагогическое образование (Филологическое образование (русский язык и литература)) | opop |
local.department | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации | ru |
local.subdepartment | Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20CHernyh1.jpg | 438,4 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
20CHernyh2.pdf | 3,6 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.