Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242
Title: Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования
Other Titles: Development of subjectivity of students in conditions of formal and non-formal education
Authors: Онучина, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Онучина А. В. Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования / А. В. Онучина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 159-163.
Abstract: В статье рассматривается развитие субъектности в условиях формального и неформального образования, который предполагает процесс качественных и количественных изменений обучающегося в познавательной деятельности и связан с изменениями в структуре личностных результатов обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД
ШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТАПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-27.pdf278,07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.