Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242
Название: Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования
Другие названия: Development of subjectivity of students in conditions of formal and non-formal education
Авторы: Онучина, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Онучина А. В. Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования / А. В. Онучина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 159-163.
Аннотация: В статье рассматривается развитие субъектности в условиях формального и неформального образования, который предполагает процесс качественных и количественных изменений обучающегося в познавательной деятельности и связан с изменениями в структуре личностных результатов обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД
ШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТАПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-27.pdf278,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.