Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242
Title: | Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования |
Other Titles: | Development of subjectivity of students in conditions of formal and non-formal education |
Authors: | Онучина, А. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Онучина А. В. Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования / А. В. Онучина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 159-163. |
Abstract: | В статье рассматривается развитие субъектности в условиях формального и неформального образования, который предполагает процесс качественных и количественных изменений обучающегося в познавательной деятельности и связан с изменениями в структуре личностных результатов обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД ШКОЛЬНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТАПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1242 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-27.pdf | 278,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.