Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12545
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Аввакумова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Чипуштанов, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-26T07:55:24Z | - |
dc.date.available | 2019-07-26T07:55:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12545 | - |
dc.description.abstract | В работе выявлены возможности задач без числовых данных для формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках геометрии. Проиллюстрированы на конкретном примере теоретические положения формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при работе с задачей без числовых данных. Разработаны комплекты задач без числовых данных, направленных на формирование у обучающихся познавательных универсальных учебных действий. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики | ru |
dc.subject | КОМЛЕКТЫ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ | ru |
dc.title | Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе решения задач без числовых данных | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики | ru |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование Профиль "Математика" | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chipushtanov1.jpg | 279,83 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Chipushtanov2.pdf | 511,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.