Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12571
Название: Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales
Другие названия: Awakening in Languages in the Framework of Extra Class Activities: Theatrical Practices
Приобщение к языкам во внеклассной работе: театральные практики
Авторы: Ворожцова, И. Б.
Vorozhtsova, I. B.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ворожцова И. Б. Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales / И. Б. Ворожцова // Филологический класс. — 2019. — № 2 (56). — С. 111-115.
Аннотация: Il s'agit de relater les pratiques langagières plurielles en lien avec l'enseignement des langues et des cultures. Point de départ : Il y a un intérêt propre à l'enfant à agir, à faire avec les langues. Le rôle de l'enseignant est de nourrir ses expérimentations et les activités d'Eveil aux langues lui en offrent l'oppor­tunité. Il fournit des moyens pour s'intéresser à la pluralité des langues dans des activités qui demandent manipulation et réflexion. Ce qui est le cas des activités ludiques, créatrices pour l'enfant. Il a été proposé à un groupe de 15 élèves de 7 à 9 ans intéressés par l'animation théâtrale d'y jouer avec les moyens que sont d'autres langues de leur intérêt - langues vivantes d'apprentissage, langues de l'entourage, langues de leur choix, curriculaires ou non. Pourquoi le théâtre/
В статье описывается опыт использования театральных практик многоязычия для приобщения ребенка к речевой деятельности на иностранных языках.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
СОЗДАНИЕ СКЕТЧЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОПЫТ РАБОТЫ
СКЕТЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ
ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА
РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
EXTRA CLASS ACTIVITIES
THEATRICAL PRACTICE
ACCOMPANIMENT OF ACTIVITIES
SKETCHES CREATION
ACTIVITY-BASED PEDAGOGICS
МНОГОЯЗЫЧИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12571
DOI: 10.26170/FK19-02-14
WoS: 000489097600014
Источники: Филологический класс. 2019. № 2 (56)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2019-02-14.pdf224,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.