Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12572
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Колесникова, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Kozlova, E. A | en |
dc.contributor.author | Kolesnikova, O. I. | en |
dc.date.accessioned | 2019-08-14T08:44:18Z | - |
dc.date.available | 2019-08-14T08:44:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Козлова Е. А. Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждение / Е. А. Козлова, О. И. Колесникова // Филологический класс. — 2019. — № 2 (56). — С. 116-125. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12572 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the current state of rhetoric as an academic discipline and the prospects for its study. Rhetorical skills and skills of the student are one of the significant results of educational achievements. However, in Russia, their formation is hampered by the absence of the majority of native speakers of ideas about the logical, stylistic and ethical laws of public speech. Purpose of article - based on the analysis of works devoted to modern rhetoric, to characterize the state of rhetorical education in modern society and the place of rhetorical (communication) disciplines in the system of school and university education. The causes of the decline of rhetoric, the ways of its development as a factor in the education of a rhetorical person are considered, the problem of speech influence and its study in a higher educational institution is touched upon. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается современное состояние риторики как учебной дисциплины и перспективы ее изучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2019. № 2 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА РЕЧИ | ru |
dc.subject | РИТОРИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РИТОРИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РИТОРИКИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РИТОРИКИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | РИТОРИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РИТОРИЧЕСКИЕ ЛАКУНЫ | ru |
dc.subject | РИТОРИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | РИТОРИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | RHETORIC | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RHETORIC | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RHETORIC AT SCHOOL | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RHETORIC AT HIGHER SCHOOL | ru |
dc.subject | RHETORICAL COMPETENCES | ru |
dc.subject | VERBAL IMPACT | ru |
dc.subject | VERBAL MANIPULATION | ru |
dc.subject | RHETORICAL LACUNAS | ru |
dc.title | Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждение | ru |
dc.title.alternative | Rhetorical Lacunes: Causes, Implications, Warning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK19-02-15 | - |
local.description.firstpage | 116 | - |
local.description.lastpage | 125 | - |
local.issue | 2 (56) | - |
local.identifier.wos | 000489097600015 | - |
local.identifier.other | WOS:000489097600015 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2019-02-15.pdf | 275,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.