Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазуренко, С. Б.ru
dc.contributor.authorАфонина, М. С.ru
dc.contributor.authorПавлова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorLazurenko, S. B.en
dc.contributor.authorAfonina, M. S.en
dc.contributor.authorPavlova, N. N.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:06Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛазуренко С. Б. Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья / С. Б. Лазуренко, М. С. Афонина, Н. Н. Павлова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 108-127.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12616-
dc.description.abstractThe article deals with the algorithm and rules of organization of psycho-pedagogical examination of junior preschool children with disabilities on their entering a preschool education institution. The article describes a complex of diagnostic methods and the procedure of procession of results of psycho-pedagogical diagnostics. It contains important diagnostic criteria of assessment of cognitive development and the most significant tasks which can be used to select the variant of the educational program most suitable for the child. The psychological achievements of 36-40-month-old children with disabilities of various etiologies are presented in detail.en
dc.description.abstractВ статье представлена психолого-педагогическая диагностика младших дошкольников с особенностями здоровья при поступлении в дошкольную образовательную организацию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectCOGNITIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectJUNIOR PRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectEDUCATIONAL ROUTESru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PREPAREDNESSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATION INSTITUTIONSru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectDIAGNOSTICS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectSENDru
dc.titleОрганизация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяru
dc.title.alternativeOrganization and content of the diagnostics of cognitive development of junior preschool children with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-10-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage127-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-10.pdf661,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.