Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПальчик, А. Б.ru
dc.contributor.authorБаюнчикова, Д. С.ru
dc.contributor.authorPal'chik, A. B.en
dc.contributor.authorBayunchikova, D. S.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:07Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПальчик А. Б. Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев / А. Б. Пальчик, Д. С. Баюнчикова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 146-159.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12618-
dc.description.abstractВ статье представлены основные взгляды на развитие младенца. Показаны принципиальные различия в подходах к побудительным мотивам развития - эндогенным и экзогенным.ru
dc.description.abstractThe study analyzes the main views on infant development and shows conceptual differences of various approaches to development motivation - endogenous and exogenous. The variety of views on the nature of child development quite naturally leads to conflicting attitudes to adequate development indicators and the data about developmental disorders incidence. It is possible to smooth over these differences with developmental neurology principles - standardization and optimality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЛАДЕНЦЫru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫru
dc.subjectЭНДОГЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИru
dc.subjectЭКЗОГЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ ГРУДНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectГРУДНОЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectНОВОРОЖДЕННЫЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЯru
dc.subjectРАННИЙ ОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУСru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectEARLY DEVELOPMENTru
dc.subjectINFANTSru
dc.subjectASSESSMENT OF DEVELOPMENTru
dc.subjectCONCEPTION OF OPTIMALITYru
dc.subjectПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХОМОТОРИКАru
dc.titleКонцепция оптимальности в изучении раннего развития младенцевru
dc.title.alternativeConception of optimality in studying early development of infantsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-12-
local.description.firstpage146-
local.description.lastpage159-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-12.pdf507,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.