Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12618
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пальчик, А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Баюнчикова, Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Pal'chik, A. B. | en |
dc.contributor.author | Bayunchikova, D. S. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2019-08-30T08:59:07Z | - |
dc.date.available | 2019-08-30T08:59:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пальчик А. Б. Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев / А. Б. Пальчик, Д. С. Баюнчикова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 146-159. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12618 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные взгляды на развитие младенца. Показаны принципиальные различия в подходах к побудительным мотивам развития - эндогенным и экзогенным. | ru |
dc.description.abstract | The study analyzes the main views on infant development and shows conceptual differences of various approaches to development motivation - endogenous and exogenous. The variety of views on the nature of child development quite naturally leads to conflicting attitudes to adequate development indicators and the data about developmental disorders incidence. It is possible to smooth over these differences with developmental neurology principles - standardization and optimality. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 2 (54) | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДЕНЦЫ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ | ru |
dc.subject | ЭНДОГЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ | ru |
dc.subject | ЭКЗОГЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ГРУДНОЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | НОВОРОЖДЕННЫЕ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕВРОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ | ru |
dc.subject | НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | EARLY DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | INFANTS | ru |
dc.subject | ASSESSMENT OF DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CONCEPTION OF OPTIMALITY | ru |
dc.subject | ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОМОТОРИКА | ru |
dc.title | Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев | ru |
dc.title.alternative | Conception of optimality in studying early development of infants | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-02-12 | - |
local.description.firstpage | 146 | - |
local.description.lastpage | 159 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-02-12.pdf | 507,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.