Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12619
Название: Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")
Другие названия: A study of professional motivation of students in the process of pastoral care
Авторы: Бездетко, С. Н.
Филатова, И. А.
Bezdetko, S. N.
Filatova, I. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бездетко С. Н. Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы : (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") / С. Н. Бездетко, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 18-26.
Аннотация: The article deals with the problem of studying professional motivation of students-defectologists in the process of pastoral work. In order to change the attitude towards people with disabilities on the part of society, the state implements the “Accessible Environment” program, within which social adaptation of people with disabilities takes place. One of the areas of activity under this program presupposes training of high-quality defectological personnel capable of ensuring the highest quality training and the most effective inclusion of people with disabilities in society. At the moment, there are certain requirements that are imposed on higher education institutions in training defec­tologists.
В статье представлены методики изучения профессиональной мотивации студентов-дефек­тологов в процессе воспитательной работы в вузе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
БАКАЛАВРИАТ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
STUDENTS
BACHELOR'S DEGREE COURSE
SPECIAL EDUCATION
PROFESSIONAL MOTIVATION
PASTORAL WORK
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12619
DOI: 10.26170/sp19-02-02
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-02.pdf470,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.