Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorKorobkova, O. F.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоробкова О. Ф. Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / О. Ф. Коробкова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 52-64.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12622-
dc.description.abstractThe article presents guidelines in the methods of designing lessons of speaking practice in accordance with the requirements of the FSES for children with intellectual disabilities. The topic is urgent due to the absence of the corresponding requirements in the literature in methods, because now, testing of the FSES for persons with intellectual disabilities and designing its academic and methodological support are carried out simultaneously. The article describes the following kinds of speaking practice lessons: the lesson of learning new material (the aim of the lesson - formation of elementary ideas about the patterns of verbal behavior in a new speech situation and formation of practical speech skills of their usage), the lesson of revision and consolidation, the combined lesson, and the final generalization lesson.en
dc.description.abstractВ статье приводятся методические рекомендации к построению уроков речевой практики в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУРОКИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИru
dc.subjectВИДЫ УРОКОВru
dc.subjectСТРУКТУРА УРОКОВru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.subjectРЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectLESSONS OF SPEAKING PRACTICEru
dc.subjectKINDS OF LESSONS; LESSON STRUCTUREru
dc.subjectLESSON STRUCTUREru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectDISORDERS OF INTELLECTru
dc.subjectINTELLECTUAL DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectSPEECHru
dc.subjectCOMMUNICATIVE APPROACHru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.titleУрок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.title.alternativeLesson of speaking practice at a school realizing adapted basic general education programs for children with intellectual diasabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-05-
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage64-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-05.pdf489,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.