Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивненко, В. В.ru
dc.contributor.authorPivnenko, V. V.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПивненко В. В. Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Пивненко // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 74-82.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12624-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты исследования состояния когнитивных операций грамматикализации у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the state of cognitive operations of grammaticalization in primary school children with special educational needs of various nosological groups. The basic terms in the study are “cognitive operations”, “cognitive operations of grammaticalization”, “gram­mati­ca­lization”, “semantization”, “verbalization”, and “grammatical structure of speech”. The term "grammati­calization" is considered from the point of view of linguistics, psycholinguistics and logopedics in domestic and foreign literature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ РЕЧИru
dc.subjectГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectSEVERE SPEECH DISORDERSru
dc.subject(SSDru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDPDru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectSENDru
dc.subjectGRAMMATICALIZATIONru
dc.subjectGRAMMATICAL STRUCTURE OF SPEECHru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectLOGO­PEDICS; PSYCHOLINGUISTICSru
dc.titleСостояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeCondition of cognitive operations of grammaticalization in chldren with special educational needsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-07-
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage82-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-07.pdf472,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.