Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПьянкова, А. В.ru
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorP'yankova, A. V.en
dc.contributor.authorFilatova, I. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПьянкова А. В. Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 83-94.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12625-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of reading skills of senior preschool children with dysarthria and visual analyzer disorders. The reading activity is interpreted as a purposeful process of interaction between the reader and the book the achievement of which results in the formation of reading independence. Based on the given research, it is shown that the structure of reading activity includes a sequence of operations: motivation, choice of material for reading, the process of reading proper, and reflection on what has been read.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты работы по изучению навыков чтения у обучающихся подготовительной группы с дизартрией и нарушением зрительного анализатора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРАru
dc.subjectЭТАПЫ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОРru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectREADING SKILLSru
dc.subjectREADINGru
dc.subjectCHILDREN'S READINGru
dc.subjectPRESCHOOL LOGO­PEDICSru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectDYSARTHRIAru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectVISUAL ANALYZER DISORDERSru
dc.subjectSTAGES OF READINGru
dc.titleФормирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораru
dc.title.alternativeFormation of reading skills in senior preschool children with dysarthria and visual analyzer disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-08-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage94-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-08.pdf491,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.