Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12628
Название: Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО
Другие названия: Challenge of development of creative abilities preschool children in the aspect of Federal state educational standard for pre-school education
Авторы: Томилова, С. Д.
Tomilova, S. D.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Томилова С. Д. Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО / С. Д. Томилова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 6-13.
Аннотация: The article is devoted to the problem of development of verbal (speech) creativity of children of preschool age. The relevance of this problem is justified in connection with the special role of speech and the creative activity of a child of preschool age in the development of all his mental processes. The purpose of the article is to determine the scientific phenomenon of verbal creativity as one of the most complex types of preschoolers' creative activity, analyze the main provisions of the Federal State Educational Standard for Preschool Education related to the development of an active creative personality of a child, and describe various approaches to the implementation of these provisions in variable preschool education programs.
Статья посвящена проблеме развития словесного (речевого) творчества детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность данной проблемы в связи с особой ролью речи и творческой активности ребенка дошкольного возраста в развитии всех его психических процессов. Цель статьи заключается в научном определении феномена словесного творчества как одного из наиболее сложных видов творческой деятельности дошкольников, анализе основных положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, связанных с развитием активной творческой личности ребенка, и описании различных подходов к реализации данных положений в вариативных программах дошкольного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ВИДЫ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА
РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
CREATIVITY
CHILDREN'S CREATIVITY
CREATIVE ACTIVITY
PRESCHOOLERS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS
VERBAL CREATIVITY
TYPES OF VERBAL CREATIVITY
EDUCATIONAL PROGRAMS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12628
DOI: 10.26170/po19-05-01
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-01.pdf657,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.