Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоходзей, Г. В.ru
dc.contributor.authorГузикова, В. В.ru
dc.contributor.authorPokhodzey, G. V.en
dc.contributor.authorGuzikova, V. V.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:55Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПоходзей Г. В. Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков / Г. В. Походзей, В. В. Гузикова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 69-75.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12629-
dc.description.abstractThe article is devoted to the advantages of teaching a short story in a foreign language class. A number of ways of interpreting critical thinking by various foreign researchers from the epoch of Socrates to the present time are considered. In addition, the paper reveals the effectiveness of critical thinking (CT) strategies in teaching English literature in general, and short stories in particular. Students learn the skills of effective interaction, active listening, and the ability to feedback in the process of communicative activity. In this context, the expression of a critical creative thought based on the information read or listened to is an integral component of the communicative activity of learners.en
dc.description.abstractСтатья посвящена преимуществам обучения короткому рассказу на занятиях по иностранному языку. Рассматривается ряд способов интерпретации критического мышления различными зарубежными исследователями со времен Сократа до настоящего времени.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКРАТКИЕ ИСТОРИИru
dc.subjectКОРОТКИЕ РАССКАЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectCRITICAL THINKINGru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectCOMMUNICATIVE ACTIVITYru
dc.subjectINTERACTIVE METHODSru
dc.subjectCOGNITIVE SKILLSru
dc.subjectINTERCULTURAL COMPETENCEru
dc.subjectBRIEF STORIESru
dc.subjectSHORT STORIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF ENGLISH IN HIGH SCHOOLru
dc.titleОбучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковru
dc.title.alternativeTeaching short story through critical thinking strategies as a factor of increasing students' motivation to learning foreign languagesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-10-
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage75-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-10.pdf698,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.