Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12632
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заусенко, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Озерова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Zausenko, I. V. | en |
dc.contributor.author | Ozerova, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-03T10:27:56Z | - |
dc.date.available | 2019-09-03T10:27:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Заусенко И. В. Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов / И. В. Заусенко, Е. В. Озерова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 90-96. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12632 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of an empirical study of the connection between learning motivation and students' personal and situational anxiety. In recent years, the problem of motivation to learn from high school students has become particularly relevant. The gap between the content of training and the demand for certain professional skills, training in one area while professional activity in another profession, high competition in finding a job at the same time affect the psychological state of students, psychological instability, increased anxiety. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования связи мотивации обучения с личностной и ситуативной тревожностью у студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | PERSONAL ANXIETY | ru |
dc.subject | SITUATIONAL ANXIETY | ru |
dc.subject | LEARNING MOTIVATION | ru |
dc.subject | STUDENT PSYCHOLOGY | ru |
dc.title | Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов | ru |
dc.title.alternative | The relationship of anxiety and motivation to learn from students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-05-13 | - |
local.description.firstpage | 90 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-05-13.pdf | 745,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.