Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаусенко, И. В.ru
dc.contributor.authorОзерова, Е. В.ru
dc.contributor.authorZausenko, I. V.en
dc.contributor.authorOzerova, E. V.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:56Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗаусенко И. В. Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов / И. В. Заусенко, Е. В. Озерова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 90-96.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12632-
dc.description.abstractThe article presents the results of an empirical study of the connection between learning motivation and students' personal and situational anxiety. In recent years, the problem of motivation to learn from high school students has become particularly relevant. The gap between the content of training and the demand for certain professional skills, training in one area while professional activity in another profession, high competition in finding a job at the same time affect the psychological state of students, psychological instability, increased anxiety.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования связи мотивации обучения с личностной и ситуативной тревожностью у студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectСИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectPERSONAL ANXIETYru
dc.subjectSITUATIONAL ANXIETYru
dc.subjectLEARNING MOTIVATIONru
dc.subjectSTUDENT PSYCHOLOGYru
dc.titleСвязь тревожности и мотивации к обучению у студентовru
dc.title.alternativeThe relationship of anxiety and motivation to learn from studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-13-
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage96-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-13.pdf745,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.