Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12636
Title: Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием
Other Titles: Рsychological and pedagogical competence of the parents who are bringing up the child with the genetic disease
Authors: Лозгачева, О. В.
Адушкина, К. В.
Сысолятина, Э. А.
Lozgacheva, O. V.
Adushkina, K. V.
Sysolyatina, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозгачева О. В. Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием / О. В. Лозгачева, К. В. Адушкина, Э. А. Сысолятина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 117-123.
Abstract: В статье проводится теоретический анализ понятия "психолого-педагогическая компетентность родителей", которая понимается авторами как индивидуально-психологическое образование, выражающееся единством теоретической и практической готовности к осуществлению родительской деятельности, основанное на фундаментальных психолого-педагогических знаниях и приобретенном практическом педагогическом опыте деятельности, проявляющихся в единстве с личностными качествами. Авторами эмпирически выявляется уровень и особенности психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием.
The article presents a theoretical analysis of the concept of psychological and pedagogical competence of parents, which is understood by the authors as an individual psychological formation, expressed by the unity of theoretical and practical readiness for the implementation of parental activity, based on the fundamental psychological and pedagogical knowledge and acquired practical pedagogical experience of activity, manifested in unity with personal qualities. The authors empirically identify the level and features of psychological and pedagogical competence of parents raising a child with a genetic disease.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
FAMILY EDUCATION
PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
PARENTS
DISABLED CHILDREN
GENETIC DISEASES
PSYCHOLOGICAL COMPETENCE
PEDAGOGICAL COMPETENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12636
DOI: 10.26170/po19-05-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-05-17.pdf575,37 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.