Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусских, И. Р.ru
dc.contributor.authorRusskikh, I. R.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРусских И. Р. Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчеству / И. Р. Русских // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 124-129.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12637-
dc.description.abstractOne of the tasks of modern education is the introduction to various types of classical art, including Opera. Implementing this task, teachers use different approaches, one of which is an integrative approach. The article considers one of the principles of introduction to the Opera creativity of younger pupils in the conditions of work of children's art schools - integration. Based on the considered positions of various authors, the types of integration in the introduction of younger pupils to Opera creativity in the process of musical education were identified, which were implemented in the children's school of arts №1 of Berezovsky, Sverdlovsk region.en
dc.description.abstractОдной из задач современного образования является приобщение к различным видам классического искусства, в том числе и к оперному творчеству. Реализуя эту задачу, педагоги используют различные подходы, одним из которых является интегративный подход. В статье рассматривается один из принципов приобщения к оперному творчеству младших школьников в условиях работы детских школ искусств - интеграции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectОПЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectОПЕРНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectOPERATIC CREATIVITYru
dc.subjectOPERA ARTru
dc.subjectAESTHETIC EDUCATIONru
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONru
dc.subjectMUSICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectCHILDREN'S ART SCHOOLSru
dc.subjectINSTITUTIONS OF ADDITIONAL EDUCATIONru
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONru
dc.titleПринцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчествуru
dc.title.alternativeThe principle of integration in the join of younger schoolers to opera creativityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-18-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage129-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-18.pdf675,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.