Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12637
Название: Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчеству
Другие названия: The principle of integration in the join of younger schoolers to opera creativity
Авторы: Русских, И. Р.
Russkikh, I. R.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Русских И. Р. Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчеству / И. Р. Русских // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 124-129.
Аннотация: One of the tasks of modern education is the introduction to various types of classical art, including Opera. Implementing this task, teachers use different approaches, one of which is an integrative approach. The article considers one of the principles of introduction to the Opera creativity of younger pupils in the conditions of work of children's art schools - integration. Based on the considered positions of various authors, the types of integration in the introduction of younger pupils to Opera creativity in the process of musical education were identified, which were implemented in the children's school of arts №1 of Berezovsky, Sverdlovsk region.
Одной из задач современного образования является приобщение к различным видам классического искусства, в том числе и к оперному творчеству. Реализуя эту задачу, педагоги используют различные подходы, одним из которых является интегративный подход. В статье рассматривается один из принципов приобщения к оперному творчеству младших школьников в условиях работы детских школ искусств - интеграции.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ОПЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
OPERATIC CREATIVITY
OPERA ART
AESTHETIC EDUCATION
MUSICAL EDUCATION
MUSICAL DEVELOPMENT
YOUNGER STUDENTS
CHILDREN'S ART SCHOOLS
INSTITUTIONS OF ADDITIONAL EDUCATION
ADDITIONAL EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12637
DOI: 10.26170/po19-05-18
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-18.pdf675,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.