Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Дылдина, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Korotayeva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Dyldina, D. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-03T10:27:58Z | - |
dc.date.available | 2019-09-03T10:27:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Коротаева Е. В. Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Д. В. Дылдина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 23-28. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12639 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the theoretical and practice-oriented aspects of the problem of the formation of a value attitude to educational activities among younger students. The methodology of axiological approach is reviewed, within which education is considered as a terminal and at the same time instrumental value. Such a broad definition of the role of education is due to the sociocultural environment in which the attitude to “lifelong learning” dominates. Awareness of the need for continuous learning, a positive attitude toward education is necessary to begin “from childhood”, i.e. at the level of primary. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические и практико-ориентированные аспекты проблемы формировании у младших школьников ценностного отношения к учебной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | VALUE RELATION | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLBOY | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL | ru |
dc.subject | LEARNING ACTIVITIES | ru |
dc.title | Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики | ru |
dc.title.alternative | Formation of value relations to doctrine in younger schoolboys: aspects of theory and practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-05-03 | - |
local.description.firstpage | 23 | - |
local.description.lastpage | 28 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-05-03.pdf | 810,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.