Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorДылдина, Д. В.ru
dc.contributor.authorKorotayeva, E. V.en
dc.contributor.authorDyldina, D. V.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Д. В. Дылдина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 23-28.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12639-
dc.description.abstractThe article discusses the theoretical and practice-oriented aspects of the problem of the formation of a value attitude to educational activities among younger students. The methodology of axiological approach is reviewed, within which education is considered as a terminal and at the same time instrumental value. Such a broad definition of the role of education is due to the sociocultural environment in which the attitude to “lifelong learning” dominates. Awareness of the need for continuous learning, a positive attitude toward education is necessary to begin “from childhood”, i.e. at the level of primary.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические и практико-ориентированные аспекты проблемы формировании у младших школьников ценностного отношения к учебной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectVALUE RELATIONru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLBOYru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectLEARNING ACTIVITIESru
dc.titleФормирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиru
dc.title.alternativeFormation of value relations to doctrine in younger schoolboys: aspects of theory and practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-03-
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage28-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-03.pdf810,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.