Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куприна, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Вадас, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Kuprina, N. G. | en |
dc.contributor.author | Vadas, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-03T10:27:59Z | - |
dc.date.available | 2019-09-03T10:27:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Куприна Н. Г. Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы / Н. Г. Куприна, С. В. Вадас // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 29-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12640 | - |
dc.description.abstract | The article presents the structure and content of the artistic and aesthetic environment of the school. Artistic and aesthetic environment - a concept that is in the stage of registration in a complex multi-level definition. In modern researches its types, components, elements, possibilities of influence on various spheres of human activity are studied. The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the artistic and aesthetic environment of the school in the development of the student's personality. | en |
dc.description.abstract | В статье дается характеристика структуре и содержанию художественно-эстетической среды школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СРЕДОВОЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ARTISTIC ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | AESTHETIC ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | AESTHETIC EDUCATION | ru |
dc.subject | AESTHETIC DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | PERSONAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | ENVIRONMENTAL APPROACH | ru |
dc.subject | OBJECT-SPATIAL COMPONENTS | ru |
dc.subject | VALUE-SEMANTIC COMPONENTS | ru |
dc.title | Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы | ru |
dc.title.alternative | Characteristics of the main components of artistic and aesthetic environment of the school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-05-04 | - |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-05-04.pdf | 566,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.