Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorВадас, С. В.ru
dc.contributor.authorKuprina, N. G.en
dc.contributor.authorVadas, S. V.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:59Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКуприна Н. Г. Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы / Н. Г. Куприна, С. В. Вадас // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 29-35.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12640-
dc.description.abstractThe article presents the structure and content of the artistic and aesthetic environment of the school. Artistic and aesthetic environment - a concept that is in the stage of registration in a complex multi-level definition. In modern researches its types, components, elements, possibilities of influence on various spheres of human activity are studied. The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the artistic and aesthetic environment of the school in the development of the student's personality.en
dc.description.abstractВ статье дается характеристика структуре и содержанию художественно-эстетической среды школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСРЕДОВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectARTISTIC ENVIRONMENTru
dc.subjectAESTHETIC ENVIRONMENTru
dc.subjectAESTHETIC EDUCATIONru
dc.subjectAESTHETIC DEVELOPMENTru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectPERSONAL DEVELOPMENTru
dc.subjectENVIRONMENTAL APPROACHru
dc.subjectOBJECT-SPATIAL COMPONENTSru
dc.subjectVALUE-SEMANTIC COMPONENTSru
dc.titleХарактеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыru
dc.title.alternativeCharacteristics of the main components of artistic and aesthetic environment of the schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-04-
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage35-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-04.pdf566,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.