Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12642
Название: Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обучения
Другие названия: Formation of the professionally oriented language competence of students studying "Customs" on the basis of the technology of flipped learning
Авторы: Жданова, Д. Е.
Zhdanova, D. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Жданова Д. Е. Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обучения / Д. Е. Жданова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 42-47.
Аннотация: The article deals with the problems of language training of students of non-linguistic specialties of the educational program “Customs” at the Ural Federal University and the development of necessary competences in the second language (French) for professional communication. The work program “Professional language training” provides the development of general cultural competences, general professional competences and professional competences in French at the end of the module. The author notices the contradiction between the planned learning results which are contained in the program and the impossibility of foreign language acquisition for professional purposes in the available time.
В статье обсуждаются проблемы языковой подготовки специалистов неязыковых вузов по образовательной программе "Таможенное дело" в Уральском федеральном университете и формирования необходимых компетенций по владению вторым иностранным языком (французским) для осуществления профессиональной коммуникации.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНУКЗСКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ФРАГЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
ТАМОЖНЯ
ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
REVERSE LEARNING
FOREIGN LANGUAGE COMPETENCIES
PROFESSIONAL COMPETENCIES
METHODS OF FOREIGN LANGUAGES IN HIGH SCHOOL
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
FOREIGN LANGUAGES
SECOND FOREIGN LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12642
DOI: 10.26170/po19-05-06
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-06.pdf630,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.