Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12647
Название: Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Другие названия: The Visual Code of Advertising: Covert Suggestion
Авторы: Каменева, В. А.
Рабкина, Н. В.
Kameneva, V. A.
Rabkina, N. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Каменева В. А. Визуальный код рекламы: скрытая суггестия / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 83-102.
Аннотация: The present research focuses on visual stylistic devices as means of manipulation in commercial and so-cial advertising within the novel and promising theory of visual communication. According to the theory, visual stylistic means possess the power to direct and manipulate the perception of the recipient. The study specifies the definitions of visual stylistic expressive means that are used in commercial and social advertising.
В данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
СУГГЕСТИЯ
ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ТРОПЫ
SOCIAL ADVERTISING
COMMERCIAL ADVERTISING
SUGGESTION
MANIPULATIVE EFFECT
VISUAL STYLISTIC MEANS
VISUAL METAPHORS
VISUAL SIMILES
GLOBAL CONSUMERS
ADVERTISING DISCOURSE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12647
DOI: 10.26170/pl19-04-10
Источники: Политическая лингвистика. 2019. № 4 (76)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-10.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.