Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧэнь Вэйru
dc.contributor.authorChen Weien
dc.date.accessioned2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.available2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧэнь Вэй. Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае / Чэнь Вэй // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 165-171.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12656-
dc.description.abstractThe paper presents a review of the Chinese studies of the Russian public service advertizing. Chinese re-searchers believe that being a reflection of the national spirit, public service advertising is an inherent attribute of a civilized society and a most important tool of value formation in mass consciousness. Investigation of public service advertizing al-lows diagnosing social problems causing anxiety in a certain region or country. Analysis of public service advertising is a comprehensive research area lying at the borderline between such disciplines as advertising and media studies, psychology, sociology, and linguistics.en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены специфика, типы и функции социальной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2019. № 4 (76)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ РУСИСТИКАru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫru
dc.subjectФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫru
dc.subjectТИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectPUBLIC SERVICE ADVERTIZINGru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEru
dc.subjectADVERTISING TEXTSru
dc.subjectRUSSIAN STUDIES IN CHINAru
dc.titleИсследования дискурса российской социальной рекламы в Китаеru
dc.title.alternativeStudies of the Russian Public Service Advertising Discourse in Chinaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl19-04-19-
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage171-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-19.pdf761,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.