Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12672
Title: Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)
Authors: Ефимова, С. К.
Efimova, S. K.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ефимова С. К. Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия) / С. К. Ефимова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 102-107.
Abstract: The article is devoted to implementation of the teaching method of Japanese language to students of the linguistic university of the Republic of Sakha (Yakutia), the purpose of the teaching method is developing foreign language communicative competence as the main component of the professional competence of a specialist-philologist.
В статье рассматривается вопрос реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия), целью которой является развитие иноязыч­ной коммуникативной компетенции как основной составляющей профессиональной компетент­ности специалиста-филолога языкового вуза.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — РЕСПУБЛИКА САХА — ЯКУТИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
METHODS OF TEACHING JAPANESE
METHOD OF JAPANESE IN HIGH SCHOOL
JAPANESE
LANGUAGE UNIVERSITIES
FOREIGN LANGUAGE COMPETENCIES
COMMUNICATION COMPETENCIES
STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12672
DOI: 10.26170/po19-06-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-06-13.pdf790,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.