Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГараева, Е. В.ru
dc.contributor.authorGaraeva, E. V.en
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:10Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГараева Е. В. Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению / Е. В. Гараева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 125-130.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12676-
dc.description.abstractIn article characteristic of emotional-volitional readiness of children as integrative component of school readiness is given; the rating scale allowing to determine the level of its formation is offered. Readiness for school represents the complete system of the interconnected qualities of the children's personality. On the basis of the analysis of scientific works of leading experts in the field of training of children for school training (L. I. Bozovic, L. S. Vygotsky, A. I. Zaporozhets, N. A. Tsyrkun, D. B. Elkonin, etc.) the following interconnected components of school readiness are allocated: physiological, intellectual, speech, communicative, motivational, social, personal, emotional andvolitional.en
dc.description.abstractВ статье дается характеристика эмоционально-волевой готовности детей как интегративного компонента школьной готовности; предлагается оценочная шкала, позволяющая определить уровень ее сформированности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА К ШКОЛЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectPRESCHOOLERS' READINESS FOR SCHOOLru
dc.subjectOLDER PRESCHOOLERSru
dc.subjectPREPARATION FOR SCHOOLru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectEMOTIONAL READINESSru
dc.subjectVOLITIONAL READINESSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DIAGNOSISru
dc.subjectDIAGNOSTIC METHODSru
dc.subjectDIAGNOSTIC TOOLSru
dc.titleЭмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучениюru
dc.title.alternativeEmotional-volitional readiness as integrative componentof readiness children to school trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-17-
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage130-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-17.pdf501,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.