Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678
Название: | Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов |
Другие названия: | Interrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological types |
Авторы: | Легостаева, Е. С. Чаликова, О. С Архипова, В. А. Legostayeva, E. S. Chalikova, O. S. Arkhipova, V. A. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Легостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143. |
Аннотация: | The article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality. В статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ PSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPES STUDENTS INTELLIGENCE ACADEMIC PROGRESS SOLVING INTELLECTUAL PROBLEMS INTELLECTUAL TASKS PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY COGNITIVE PERSONALITY TRAITS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678 |
DOI: | 10.26170/po19-06-19 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-06-19.pdf | 513,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.