Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12681
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шерешкова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Волгуснова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Спицына, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Shereshkova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Volgusnova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Spitsyna, O. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-21T07:49:12Z | - |
dc.date.available | 2019-09-21T07:49:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шерешкова Е. А. Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культуры / Е. А. Шерешкова, Е. А. Волгуснова, О. А. Спицына // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 151-160. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12681 | - |
dc.description.abstract | The study reveals the role of resilience in overcoming difficult situations among students of different sexes. The purpose of the study is to identify gender differences in the relationship of resilience and ways to resolve difficult situations. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме жизнеспособности будущих педагогов физической культуры. Авторами рассматривается роль жизнеспособности будущих педагогов физической культуры в преодолении трудных ситуаций. Цель исследования - выявить половые различия взаимосвязи жизнеспособности и способов разрешения трудных жизненных ситуаций. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 6 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | DIFFICULT LIFE SITUATIONS | ru |
dc.subject | CONSTRUCTIVE WAYS TO OVERCOME | ru |
dc.subject | PERSONALITY VITALITY | ru |
dc.subject | TRAINING FUTURE TEACHERS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE | ru |
dc.title | Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культуры | ru |
dc.title.alternative | Role of resilience resilience in overcoming difficult life situationsin future teachers of physical culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-06-21 | - |
local.description.firstpage | 151 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-06-21.pdf | 552,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.