Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШерешкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorВолгуснова, Е. А.ru
dc.contributor.authorСпицына, О. А.ru
dc.contributor.authorShereshkova, E. A.en
dc.contributor.authorVolgusnova, E. A.en
dc.contributor.authorSpitsyna, O. A.en
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:12Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШерешкова Е. А. Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культуры / Е. А. Шерешкова, Е. А. Волгуснова, О. А. Спицына // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 151-160.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12681-
dc.description.abstractThe study reveals the role of resilience in overcoming difficult situations among students of different sexes. The purpose of the study is to identify gender differences in the relationship of resilience and ways to resolve difficult situations.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме жизнеспособности будущих педагогов физической культуры. Авторами рассматривается роль жизнеспособности будущих педагогов физической культуры в преодолении трудных ситуаций. Цель исследования - выявить половые различия взаимосвязи жизнеспособности и способов разрешения трудных жизненных ситуаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectКОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectDIFFICULT LIFE SITUATIONSru
dc.subjectCONSTRUCTIVE WAYS TO OVERCOMEru
dc.subjectPERSONALITY VITALITYru
dc.subjectTRAINING FUTURE TEACHERSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectTEACHERS OF PHYSICAL CULTUREru
dc.titleРоль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культурыru
dc.title.alternativeRole of resilience resilience in overcoming difficult life situationsin future teachers of physical cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-21-
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage160-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-21.pdf552,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.