Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорокина, Н. И.ru
dc.contributor.authorСтепанов, Р. И.ru
dc.contributor.authorПопова, Э. Ю.ru
dc.contributor.authorSorokina, N. I.en
dc.contributor.authorStepanov, R. I.en
dc.contributor.authorPopova, E. U.en
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:12Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСорокина Н. И. Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы / Н. И. Сорокина, Р. И. Степанов, Э. Ю. Попова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 24-29.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12682-
dc.description.abstractThe implementation of the policy of digitalization in the Russian Federation requires the higher school to develop new ways of organizing training for the new formation, and from the state - to take the necessary organizational and incentive measures for their early widespread implementation. This is due to the fact that it is the human resources potential, which has the necessary competencies in the conditions of constantly growing digitalization of all spheres of the economy, that can become the main source of growth in labor productivity and competitiveness of economic entities of Russia.en
dc.description.abstractАвторами статьи обобщается положительный опыт деятельности отечественных и зарубежных предприятий и образовательных организаций по формированию цифровых компетенций у молодежи. Дается характеристика современных трендов корпоративного обучения цифровым компетенциям. Определяется их соотношение с познавательно-поведенческими особенностями молодого поколения. Авторы выявляют наиболее эффективные способы формирования компетенций в сфере цифровых технологий в зависимости от психологических особенностей современной молодежи. Учитывая невозможность удовлетворения потребностей современного цифрового рынка труда только силами специализированных учреждений, приводятся предложения по организации цифровой среды для обучающихся в других образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIGITAL ENVIRONMENTru
dc.subjectDIGITAL COMPETENCIESru
dc.subjectYOUTHru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL FEATURESru
dc.subjectLEARNING PROCESSru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERACTIONru
dc.titleФормирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективыru
dc.title.alternativeFormation of digital competence in modern youth: problems, experience, prospectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-03-
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage29-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-03.pdf508,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.