Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12682
Title: Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы
Other Titles: Formation of digital competence in modern youth: problems, experience, prospects
Authors: Сорокина, Н. И.
Степанов, Р. И.
Попова, Э. Ю.
Sorokina, N. I.
Stepanov, R. I.
Popova, E. U.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сорокина Н. И. Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы / Н. И. Сорокина, Р. И. Степанов, Э. Ю. Попова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 24-29.
Abstract: The implementation of the policy of digitalization in the Russian Federation requires the higher school to develop new ways of organizing training for the new formation, and from the state - to take the necessary organizational and incentive measures for their early widespread implementation. This is due to the fact that it is the human resources potential, which has the necessary competencies in the conditions of constantly growing digitalization of all spheres of the economy, that can become the main source of growth in labor productivity and competitiveness of economic entities of Russia.
Авторами статьи обобщается положительный опыт деятельности отечественных и зарубежных предприятий и образовательных организаций по формированию цифровых компетенций у молодежи. Дается характеристика современных трендов корпоративного обучения цифровым компетенциям. Определяется их соотношение с познавательно-поведенческими особенностями молодого поколения. Авторы выявляют наиболее эффективные способы формирования компетенций в сфере цифровых технологий в зависимости от психологических особенностей современной молодежи. Учитывая невозможность удовлетворения потребностей современного цифрового рынка труда только силами специализированных учреждений, приводятся предложения по организации цифровой среды для обучающихся в других образовательных организациях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОЛОДЕЖЬ
СТУДЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITAL ENVIRONMENT
DIGITAL COMPETENCIES
YOUTH
PSYCHOLOGICAL FEATURES
LEARNING PROCESS
PEDAGOGICAL INTERACTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12682
DOI: 10.26170/po19-06-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-06-03.pdf508,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.