Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorДмитриева, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:38:59Z-
dc.date.available2019-09-25T09:38:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12718-
dc.description.abstractВ работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны диагностические методики для определения уровня развития памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Основываясь на результатах диагностики была составлена и частично апробирована программа развития слуховой и зрительной памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Проведен промежуточный мониторингru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectСЛУХОВАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.titleСоставление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03 - Специальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019dmitrievava.jpg390,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019dmitrievava.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.