Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12723
Название: Психологические технологии формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в учебной деятельности
Авторы: Кудринских, А. И.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования произвольного внимания у обучающихся младшего школьного возраста с нарушением слуха. Анализ научных источников позволил выявить особенности внимания, характерные для данной категории детей и подобрать методики для диагностической работы. Была создана и апробирована коррекционно-развивающая программа, и проведён контрольный этап эксперимента, продемонстрировавший её эффективность
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
НАРУШЕНЕ СЛУХА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12723
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019kudrinskihai.jpg463,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019kudrinskihai.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.