Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorКудымова, Е. Р.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:39:02Z-
dc.date.available2019-09-25T09:39:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий в работе специального психолога. Целью данной работы является - определение эффективности работы специального психолога в процессе составления и частичной апробации программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования – агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Предмет исследования – процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий.Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений, в состав которого вошли: таблицы, рисунки и конспекты коррекционных занятий.В первой главе представлены теоретические основы применения арттерапевтических технологий по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Во второй главе описывается база исследования, характеристика контингента испытуемых, диагностика агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.В третьей главе описана программа, направленная на преодоление агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты промежуточного мониторинга, а также методологические рекомендации педагогам и родителямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГАru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectАРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleРабота специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03 - Специальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019kudymovaer.jpg438,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019kudymovaer.pdf13,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.