Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Кудымова, Е. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:39:02Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:39:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий в работе специального психолога. Целью данной работы является - определение эффективности работы специального психолога в процессе составления и частичной апробации программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования – агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Предмет исследования – процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий.Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений, в состав которого вошли: таблицы, рисунки и конспекты коррекционных занятий.В первой главе представлены теоретические основы применения арттерапевтических технологий по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Во второй главе описывается база исследования, характеристика контингента испытуемых, диагностика агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.В третьей главе описана программа, направленная на преодоление агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты промежуточного мониторинга, а также методологические рекомендации педагогам и родителям | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 - Специальная психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019kudymovaer.jpg | 438,07 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019kudymovaer.pdf | 13,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.