Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorПархоменко, А. И.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:39:03Z-
dc.date.available2019-09-25T09:39:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12728-
dc.description.abstractВо введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе, проанализированы исследования по теме работы. Выявлено, как в научной литературе поднимается вопрос реализации активного социально-психологического обучения, рассмотрены особенности эмоциональной сферы детей с нарушением слуха. Во второй главе, подобран диагностирующий инструментарий, описана база исследования, представлены результаты констатирующего этапа исследования. В третей главе, на основании полученных диагностических данных была составлена и апробирована коррекционная программа. По окончанию коррекционных мероприятий была повторна проведена диагностика. Результаты исследования показали и доказали, что методы активного социально-психологического обучения способствуют оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха. Достоверность различий между показателями констатирующего и контрольного эксперимента в экспериментальной группе подтверждена методами математической статистики, а именно t-критерия Стьюдента. В заключении представлены выводы о проведенном исследовании. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми с нарушением слухаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТРЕНИНГИru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectОВЗru
dc.titleИспользование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03 - Специальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019parhomenkoai.jpg410,88 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019parhomenkoai.pdf2,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.