Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12728
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Хлыстова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Пархоменко, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:39:03Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:39:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12728 | - |
dc.description.abstract | Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе, проанализированы исследования по теме работы. Выявлено, как в научной литературе поднимается вопрос реализации активного социально-психологического обучения, рассмотрены особенности эмоциональной сферы детей с нарушением слуха. Во второй главе, подобран диагностирующий инструментарий, описана база исследования, представлены результаты констатирующего этапа исследования. В третей главе, на основании полученных диагностических данных была составлена и апробирована коррекционная программа. По окончанию коррекционных мероприятий была повторна проведена диагностика. Результаты исследования показали и доказали, что методы активного социально-психологического обучения способствуют оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха. Достоверность различий между показателями констатирующего и контрольного эксперимента в экспериментальной группе подтверждена методами математической статистики, а именно t-критерия Стьюдента. В заключении представлены выводы о проведенном исследовании. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТРЕНИНГИ | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ СЛУХА | ru |
dc.subject | ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.title | Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 - Специальная психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019parhomenkoai.jpg | 410,88 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019parhomenkoai.pdf | 2,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.