Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧернова, Л. В.ru
dc.contributor.authorМолчанова, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:39:11Z-
dc.date.available2019-09-25T09:39:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12748-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития тембрового слуха участников детского хора театра оперы и балета. Изучены и обобщены методики воспитания музыкального слуха у детей на хоровых занятиях, совершен анализ методов развития тембрового слуха и достижения тембрового ансамбля для работы с детьми в условиях театральной студии, разработаны упражнения и отобран музыкальный материал, позволяющий обогатить слуховой тембровый «багаж» ребенка, необходимый для участия в театральном спектакле.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра музыкального образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТЕМБРОВЫЙ СЛУХru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТЕМБРОВОГО СЛУХАru
dc.subjectДЕТСКИЙ ХОРru
dc.subjectТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;ru
dc.titleРазвитие тембрового слуха участников детского хора театра оперы и балетаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра музыкального образованияru
local.type«44.03.01 - Педагогическое образование, профиль «Музыкальное образование»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molchanova.jpg163,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
Molchanova.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.