Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276
Название: | Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов |
Другие названия: | The experience of game design realization in the development of the students`graphic competence |
Авторы: | Ерцкина, Е. Б. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ерцкина Е. Б. Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов / Е. Б. Ерцкина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 64-69. |
Аннотация: | В статье ставится проблема формирования графической компетенции специалистов технической направленности. Проектная методика является оптимальным условием этого процесса. Сделана попытка выявить правила организации проектной деятельности студентов и дать ее характеристику с точки зрения компетентностного подхода. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТЫ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-13.pdf | 335,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.