Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276
Название: Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов
Другие названия: The experience of game design realization in the development of the students`graphic competence
Авторы: Ерцкина, Е. Б.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ерцкина Е. Б. Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов / Е. Б. Ерцкина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 64-69.
Аннотация: В статье ставится проблема формирования графической компетенции специалистов технической направленности. Проектная методика является оптимальным условием этого процесса. Сделана попытка выявить правила организации проектной деятельности студентов и дать ее характеристику с точки зрения компетентностного подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-13.pdf335,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.