Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276
Title: Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов
Other Titles: The experience of game design realization in the development of the students`graphic competence
Authors: Ерцкина, Е. Б.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ерцкина Е. Б. Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов / Е. Б. Ерцкина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 64-69.
Abstract: В статье ставится проблема формирования графической компетенции специалистов технической направленности. Проектная методика является оптимальным условием этого процесса. Сделана попытка выявить правила организации проектной деятельности студентов и дать ее характеристику с точки зрения компетентностного подхода.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1276
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-13.pdf335,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.