Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12773
Title: Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Other Titles: Conceptual bases of the educational textbook“Practical course of Russian languagefor chinese students"
Authors: Руженцева, Н. Б.
Суетина, А. И.
Цзюй Хайна
Ruzhencheva, N. B.
Suetina, A. I.
Tsui Khaina
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Руженцева Н. Б. Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов" / Н. Б. Руженцева, А. И. Суетина, Цзюй Хайна // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 111-116.
Abstract: The textbook is intended for Chinese students starting to learn Russian in their native or non-native language environment, and is designed for the first year of study.
Учебное пособие предназначено для китайских студентов, начинающих изучать русский язык в родной или неродной языковой среде, и рассчитано на первый год обучения.
Keywords: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ СТРАТЕГИИ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL
TEACHING AIDS
PSYCHOLINGUISTIC APPROACH
LINGUISTIC STRATEGIES
CULTURAL STRATEGIES
CHINESE STUDENTS
UNIVERSITY TEXTBOOKS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12773
DOI: 10.26170/po19-07-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-07-15.pdf398,12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.