Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12776
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водяха, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Водяха, Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Минюрова, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Vodyakha, S. A. | en |
dc.contributor.author | Vodyakha, Y. E. | en |
dc.contributor.author | Minyurova, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-28T07:45:32Z | - |
dc.date.available | 2019-09-28T07:45:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Водяха С. А. Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 133-140. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12776 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the main theoretical aspects of the problem of the functioning of the cognitive sphere of younger schoolchildren who are trained through gadgets. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы функционирования когнитивной сферы младших школьников, которые обучаются посредством гаджетов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ГАДЖЕТЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | COGNITIVE SPHERE | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | STRUCTURE OF INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | MEANS OF EDUCATION | ru |
dc.subject | GADGETS | ru |
dc.title | Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов | ru |
dc.title.alternative | Features of the intelligence structure of primary schoolchildrent rainedby means of gadgets | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-07-18 | - |
local.description.firstpage | 133 | - |
local.description.lastpage | 140 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-07-18.pdf | 746,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.