Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВодяха, С. А.ru
dc.contributor.authorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorМинюрова, С. А.ru
dc.contributor.authorVodyakha, S. A.en
dc.contributor.authorVodyakha, Y. E.en
dc.contributor.authorMinyurova, S. A.en
dc.date.accessioned2019-09-28T07:45:32Z-
dc.date.available2019-09-28T07:45:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВодяха С. А. Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 133-140.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12776-
dc.description.abstractThis article discusses the main theoretical aspects of the problem of the functioning of the cognitive sphere of younger schoolchildren who are trained through gadgets.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы функционирования когнитивной сферы младших школьников, которые обучаются посредством гаджетов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ СФЕРАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectГАДЖЕТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectCOGNITIVE SPHEREru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectSTRUCTURE OF INTELLIGENCEru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectINTELLECTUAL DEVELOPMENTru
dc.subjectMEANS OF EDUCATIONru
dc.subjectGADGETSru
dc.titleОсобенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовru
dc.title.alternativeFeatures of the intelligence structure of primary schoolchildrent rainedby means of gadgetsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-07-18-
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage140-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-07-18.pdf746,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.