Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12777
Название: Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды
Другие названия: Predicting a professional future of youth as factor of development of the urban environment
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Сыманюк, Н. В.
Сущенко, А. Д.
Степанова, А. А.
Zeer, E. F.
Symaniuk, E. E.
Symaniuk, N. V.
Sushchenko, A. D.
Stepanova, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды / Э. Ф. Зеер [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 141-147.
Аннотация: Modern socio-political and economic conditions create an urban environment characterized by high professional dynamism, political instability and unpredictable future. This factor generates uncertainty among young people in the desired future and the hope for a possible random success. At the same time, the desired future is associated with employment, which would provide a person with a decent life. Of course, the idea of a decent life changes with time. But in the most General sense it is a prestigious profession, material security, a sense of self-importance and comfort. For the development of the urban environment is certainly important not only the presence of high dynamics of professional activity, but also the presence of a strategy of professional development of young people, the projected professional development and forecasting of professional activity.
Авторы статьи рассматривают проблему профессионального становления в ракурсе транспективы. В зависимости от изменения социально-экономических условий профессионального развития, смены ведущей деятельности авторы определяют и характеризуют несколько стадий становления, которые соотносятся с возрастными особенностями человека: стадия аморфной оптации, стадия профессиональной подготовки, стадия профессиональной адаптации, стадия первичной профессионализации, второй уровень профессионализации, акмепрофессионализм.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
СОЦИОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
МОЛОДЕЖЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
YOUTH
PROFESSIONAL FUTURE
FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
PSYCHOLOGICAL FORECASTING
PEDAGOGICAL FORECASTING
URBAN ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12777
DOI: 10.26170/po19-07-19
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-07-19.pdf461,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.